Герцог - лидер-воин Легионов
Один из военачальников Падшего, в боях заслуживший свой титул, Герцог - воплощение демонической власти и силы. Бесстрашный и угрюмый, он прорубается сквозь вражеское войско, и кажется, что нет силы, способной остановить его.
|
|
|
возможности |
Опыт до повышения: 600 Класс: Воин Бой: Ближний Источник урона: Оружие Цель: Одиночная Дальность хода: 3 |
Сила: 15 Интеллект: 7 Ловкость: 10 Сноровка: 15 Сила атаки: 60 Здоровье: 630 Очки прикрытия: 2 Инициатива: 20 Броня: 15 |
Земли: 5 Воды: 5 Разума: 0 Смерти: 15 Воздуха: 15 |
|
Показатель лидерства: 3
Количество очков передвижения на глобальной карте: 12
Герцог - один из лидеров расы демонов, предводитель-воин. Подобно любому рядовому бойцу, он может быть нанят в столице или в любом из подвластных вам городов, если, конечно, вы располагаете нужными средствами.
|
|
|
||
![]() |
Удалить магическую преграду |
|
||
![]() |
Словно дрессированная собака, Белиарх - чудовищное порождение ада, готов выполнить любую волю призвавшего его колдуна |
|
||
![]() |
Если даже всего несколько капель этого яда, попавших на кожу, способны вызвать сильнейший ожог... Метните во врага полную склянку |
|
||
![]() |
Жертвуя силой удара, воин атакует всех врагов вокруг себя |
|
Как и у любого другого бойца в игре, у Герцога есть слабые и сильные стороны. К плюсам можно отнести неплохую броню, достаточно высокое (по крайней мере, для первоуровнего бойца) количество здоровья, а также наличие очков прикрытия. Минусы - это слабая защита от магии (в первую очередь - земли и воды), низкая ловкость и, что самое неприятное, досадно низкая для бойца ближнего боя инициатива. Всего лишь двадцать - подобное нежелание рваться в бой еще подошло бы магу или целителю, но для воина, по умолчанию призванного сражаться во славу своего повелителя в первых рядах, это выглядит даже несколько неприлично.
Все это необходимо будет учесть, когда вы начнете развивать этого воина.
Сперва давайте разберемся с характеристиками. Самая бесполезная для нас, на которую нам никогда не придется обращать внимание, и которая нам никогда не понадобится - это, конечно же, Интеллект. Магией Герцог не пользуется, полагаясь лишь на свое оружие, а потому и развивать мозги ему незачем, думать за него все равно придется нам.
Главные качества для Герцога - выносливость (здоровья много не бывает), сила и сноровка. В первую очередь советую обратить внимание на выносливость - к силе и сноровке дает отличные бонусы экипировка.
Теперь обратим внимание на навыки.
Активных навыков у Герцога не так уж много, но выбрать есть из чего. В первую очередь определимся с теми, которые нам не понадобятся.
Первое место по бесполезности уверенно держит способность к уничтожению магических преград. Противников, которые способны поставить такую преграду, ничтожно мало, да и даже если найдутся - легионы всегда славились своими магами, так что еще вопрос, кому будет хуже от того, что сойтись в ближнем бою не получится. Поэтому из потенциальных фаворитов эту способность вычеркиваем сразу. Полезность "Яда" тоже весьма сомнительна - в большинстве случаев от обычной атаки толку будет больше. Если бы была возможность взять этот навык на начальных уровнях, дело другое; но такой возможности нет - до Яда нам придется долго и упорно добираться, и сделать это в ближайшие три уровня после найма персонажа точно не получится.
Первый полезный навык, который необходимо брать "как только, так сразу" - это "Призыв помощника", дающий возможность вызывать на поле боя демона Белиарха. Отличный способ усилить любой отряд, а также (с учетом того, что вы можете призвать его в любой точке арены) отличная возможность расправиться со скромно держащимися за могучими спинами бойцов первой линии магами, целителями и стрелками врага.
Ну и, разумеется, в обязательном порядке учим "Круговой удар" - это вещь для любого бойца ближнего боя архиполезная, даже с учетом того, как ее порезали в одном из последних патчей.
С пассивными навыками все просто. Навык первостепенной важности - это лидерство (ведь Герцог в первую очередь полководец, и никакие личные возможности не заменят ему мощного отряда). Далее обращаем внимание на навыки, увеличивающие инициативу (ибо 20 для бойца, как уже было сказано - это сущее безобразие, а кузнецы, занимавшиеся его доспехами и оружием, на бонусы к этому полезному качеству явно поскупились), ну и, разумеется, силу , выносливость и сноровку. Все прочее берем по принципу "на пути к нужному навыку валяется", то бишь только при необходимости.
Как и для любого другого предводителя отрядов в игре, для Герцога предназначено три комплекта экипировки: начальный (стартовый, с ним боец начинает игру), среднего уровня и максимального уровня.
Слоты экипировки: корона, наплечники, броня, перчатки, поножи, столб пламени, меч.