. Dicsiples 3 - будь лучшим в игре! - Лорды
Disciples 3 - Будь лучшим!
Меню сайта
Рекомендуем


DC - лучший конкурент торрентов, просто и удобно

Всё о спецназе, подвиги, история, юмор спецназа

группа ВК Собака-улыбака=)

группа ВК спорт - наша сила

группа ВК Сколько погибших на Украине

группа ВК Лучшие прогнозы на спорт дёшево

группа ВК ПОЗИТИВНЫй ПИКАП, ПСИХОЛОГИЯ

группа ВК НАЧИНАЮЩИЕ ЮТУБЕРЫ

Канал на ютубе НАЧИНАЮЩИЕ ЮТУБЕРЫ
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Всего ответов: 33
Ucoz
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Лорды Disciples 3

     

    Одним из первых шагов, которые вам предстоит сделать перед началом игры, будет выбор типа лорда, который встанет во главе вашей расы. Каждый из представленных в игре лордов может дать вам небольшое преимущество в одной из трех сфер: военной, экономической или магической. Какой из них подойдет вам больше остальных - решайте сами.
     

    Лорд-полководец



    ЛордыПреимущества лорда: каждый день все отряды этого предводителя восстанавливают 30% здоровья.

    С одной стороны, вам не придется лишний раз тратить дорогие зелья, а также заклинания на то, чтобы восстановить здоровье своих израненных бойцов.
    С другой - а стоит ли игра свеч? В Ренессансе немало способов исцелить раны - от зелий и волшебной воды фонтанов до заклинаний и услуг храма, которые вам с готовностью предоставят в любом городе. В то же время, зелья дороги (особенно это актуально на начальной стадии игры, когда расходов очень много, доходы же оставляют желать лучшего). Магию мы можем использовать очень редко, так что заклинания приходится тщательно выбирать - не придется ли, оказавшись лицом к лицу с сильным врагом, пожалеть о том, что у нас уже нет возможности ударить по войску противника атакующим заклинанием, или благословить своих бойцов.


     

    Лорд-маг



    Лорды Преимущества лорда: можно читать не одно, а два заклинания ежедневно.

    С учетом того, что возможности в области чтения магии сильно урезали, оставив возможность читать столь мизерное количество заклинаний, даже прибавка в одно лишнее заклятие может сыграть существенную роль.
    На первый взгляд, наиболее приемлемый вариант. Но нельзя забывать и о другой стороне медали: как показала практика, можно без особых трудностей пройти игру, почти (а то и вовсе) не пользуясь глобальной магией, и полагаясь исключительно на руны. Так что в ряде случаев преимущества, даваемые этим лордом, могут оказаться в принципе ненужными.

     

    Лорд-правитель



    Лорды Преимущества лорда: на 30% увеличен доход с рудников и прочих источников ресурсов.

    Несомненным плюсом бонусы, даваемые этим лордом, будут на начальной стадии игры. Это поможет вам быстрее развиваться, изучая новые заклинания и, самое главное - вовремя строя нужные для апгрейда ваших бойцов здания.
    Но вот со временем ценность этого лорда будет снижаться все больше: все здания уже выстроены, нужные заклинания изучены, и применяются редко (всего один раз в день), так что и эта статья расходов значительно уменьшается.
    Сейчас, в самый разгар игры, когда приходится сталкиваться с сильными противниками, как нейтралами, так и представителями конкурирующих рас, ой как пригодились бы бонусы мага или полководца. Да только они, увы, недоступны.

     

    Это интересно:
     
     
    Лорд-Правитель появился только в Ренессансе. В предыдущих частях игры c магом и полководцем соседствовал другой лорд - Глава гильдии, чьим бонусом были дополнительные возможности воров. Первоначально Глава гильдии должен был присутствовать и в третьей части.
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz
    Rambler's Top100