Каждая из игровых рас может похвастаться уникальными, только ей свойственными бойцами:
- стражем столицы - никогда не покидающим главного города своего народа предводителем гарнизона, величайшим из воителей своей расы
- уникальным персонажем, который либо отражает самую сильную из сторон расы или, напротив, компенсирует ее основные слабости
- стражами земель, оберегающим границы владений от посягательств чужаков.
- призываемыми существами, готовыми явиться по первому зову чародеев, чтобы встать на их сторону в любой, даже самой страшной, битве.
Особые воины Империи
Мизраэль - страж столицы Империи
Воплощенная любовь Всевышнего к детям своим - Мизраэль. Ангел-воитель, лучший из лучших, призванный защитить любимых чад от козней нечестивцев. Вера, свет, мудрость и гнев к врагам Империи - вот что отражается в глазах и деяниях его.
Титан - уникальный юнит Империи
Призванный из глубины веков Титан представляет собой квинтэссенцию грубой силы и мощи. Еще не монстр, но уже не человек, он способен сокрушать врагов Империи всем, что окажется у него под рукой. Желательно большого размера.
Стражи границ Империи
Страж границ, Страж Империи и Страж святости распространяют благотворное влияние Империи на окрестные земли, и бережно охраняют владения людей от вторжений враждебно настроенных чужеземцев. Они готовы погибнуть в бою, но не позволить врагам захватить охраняемые ими территории.
Призываемые существа
Оживший доспех и Голем являются на поле боя по первому зову имперских чародеев, дабы сокрушить врагов Империи. Отказавшиеся от власти над молниями Элементалисты отмечены особой благосклонностью небес - им дарована возможность призывать воздушных элементалей.