. Dicsiples 3 - будь лучшим в игре! - Стражи границ Легионов
Disciples 3 - Будь лучшим!
Меню сайта
Рекомендуем


DC - лучший конкурент торрентов, просто и удобно

Всё о спецназе, подвиги, история, юмор спецназа

группа ВК Собака-улыбака=)

группа ВК спорт - наша сила

группа ВК Сколько погибших на Украине

группа ВК Лучшие прогнозы на спорт дёшево

группа ВК ПОЗИТИВНЫй ПИКАП, ПСИХОЛОГИЯ

группа ВК НАЧИНАЮЩИЕ ЮТУБЕРЫ

Канал на ютубе НАЧИНАЮЩИЕ ЮТУБЕРЫ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Ucoz
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Стражи границ Легионов

     

    Помимо обычных предводителей и рядовых бойцов, у каждой из рас еще одна разновидность юнитов, которые уникальны во всех отношениях, и являются одной из характерных особенностей игры. Речь идет, конечно же, о Стражах границ. Стражи границ, или, как их еще называют, "живые жезлы" - это особые юниты, которые размещаются в ключевых точках игрового мира, точках силы. Их главное назначение - способствовать распространению влияния расы. Они активно участвуют в процессе терраморфинга, преобразуя землю вокруг себя. Именно в процессе изменения земли, а также получая опыт в сражениях, Страж растет в уровне. Все Стражи - маги, бьющие по всему отряду.

    Отличий от прочих бойцов и лидеров рас у Стражей достаточно много. К примеру, это единственные в игре лидеры, трансформирующиеся с ростом в уровне. Ни один другой предводитель этим похвастаться не может, ведь трансформация характерна для рядовых бойцов. Далее, они не обладают доской навыков, и получаемые ими особенности жестко привязаны к уровню и к определенным типам персонажа, что опять же является свойством рядовых юнитов, но не лидеров. В то же время стража могут сопровождать другие воины (лидерство тоже зависит от уровня), он способен обмениваться предметами и бойцами с обычными лидерами, и пользоваться инвентарем.

    Еще одна особенность всех без исключения Стражей границ - "Непоколебимость", особая способность, дающая ему ряд возможностей: неуязвимость к воздействию таких заклинаний и способностей, как телепортация противника и трансформация. Побочное действие Непоколебимости в том, что ни Страж, ни его спутники не могут бежать с поля боя.
    Также Стражи не в состоянии передвигаться ни по глобальной, ни по тактической карте.

     

    Ветвь развития Стражей границ Легионов


     

    Стражи границ Легионов проклятых - Ветвь развития




     

    Стражи границ Легионов проклятых
    Стражи границ Легионов Проклятых - Искра
     
     
    Всего лишь Искра пламени, ежечасно озаряющего логово Бетрезена. Попав на землю, сеет она хаос и разрушение, расширяя границы владений своего повелителя.
     
     
    Статистика


     
    Общая
    Характеристики
    Защита от магии
    Специальные
    возможности
    Уровень: 1
    Опыт до повышения: 2000
    Класс: Маг
    Бой: Дальний
    Источник урона: Огонь
    Цель: Все
    Дальность хода: 0
    Выносливость: 35
    Сила: 10
    Интеллект: 35
    Ловкость: 5
    Сноровка: 5

    Сила атаки: 87
    Здоровье: 1050
    Очки прикрытия: 0
    Инициатива: 50
    Броня: 10
    Огня: 25
    Земли: 25
    Воды: 25
    Разума: 25
    Смерти: 25
    Воздуха: 25
    Превратить
    Непоколебимость


    Искра занимает первое место в череде Стражей границ Легионов проклятых, стремящихся распространить влияние подданных Бетрезена на окрестные территории. Как и все стражи, это бьющий по всем воинам противника маг. Источник атаки Искры - огонь, "родная" стихия легионов. Все стражи этой расы наносят урон именно им.
    В числе дополнительных особенностей искры - способность к превращению врагов в Импов.
     
     
     
     
    Стражи границ Легионов проклятых
    Стражи границ Легионов Проклятых - Пламя
     
    Из Искры возгорается Пламя - которое, попав на плодородную почву, выжигает ее, обращая земли в пустыню, а реки - в лавовые потоки.
     
     
     
    Статистика


     
    Общая
    Характеристики
    Защита от магии
    Специальные
    возможности
    Уровень: 17
    Опыт до повышения: 4484
    Класс: Маг
    Бой: Дальний
    Источник урона: Огонь
    Цель: Все
    Дальность хода: 0
    Выносливость: 50
    Сила: 10
    Интеллект: 50
    Ловкость: 20
    Сноровка: 20

    Сила атаки: 125
    Здоровье: 1500
    Очки прикрытия: 0
    Инициатива: 50
    Броня: 15
    Огня: 35
    Земли: 35
    Воды: 35
    Разума: 35
    Смерти: 35
    Воздуха: 35
    Превратить
    Непоколебимость
    Призвать Адскую гончую


    Проходит время, влияние Искры растет, и наступает момент, когда под ее властью оказывается столько земли, что может она, черпая из нее силы, взметнуться к небесам опаляющим Пламенем. Это следующий этап развития стража. До вершины еще далеко, но это уже не только что загоревшаяся Искра, которую могут потушить очень и очень многие.
    Пламя, вдобавок к уже имеющимся способностям, обретает возможность призывать в бою одного из демонов преисподней - Адскую гончую.

     
     
     
     
    Стражи границ Легионов проклятых
    Стражи границ Легионов Проклятых - Инферно
     
    Вознесшись до небес, Пламя обращается в Инферно - исчадие преисподней, способное испепелять врагов, создавая подлинный ад на земле.
     
     
     
    Статистика


     
    Общая
    Характеристики
    Защита от магии
    Специальные
    возможности
    Уровень: 31
    Опыт до повышения: 5036
    Класс: Маг
    Бой: Дальний
    Источник урона: Огонь
    Цель: Все
    Дальность хода: 0
    Выносливость: 75
    Сила: 10
    Интеллект: 75
    Ловкость: 30
    Сноровка: 30

    Сила атаки: 93
    Здоровье: 2250
    Очки прикрытия: 0
    Инициатива: 50
    Броня: 20
    Огня: 45
    Земли: 45
    Воды: 45
    Разума: 45
    Смерти: 45
    Воздуха: 45
    Превратить
    Непоколебимость
    Призвать Адскую гончую
    Двойная атака


    Высшая стадия развития стража границ Легионов - Инферно. Стражи границ уникальны сами по себе. Но каждый из них имеет одну, особенную черту, выделяющую его из всех и подчеркивающую его индивидуальность. Особенность Инферно - двойная атака, что для магов как таковых в принципе исключительная редкость. Это свойство, а также возросшая до вполне приличного значения сноровка делают атаку порождения пламени Падшего еще сильнее.
     
     
     
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz
    Rambler's Top100