Стражи границ Легионов
Помимо обычных предводителей и рядовых бойцов, у каждой из рас еще одна разновидность юнитов, которые уникальны во всех отношениях, и являются одной из характерных особенностей игры. Речь идет, конечно же, о Стражах границ. Стражи границ, или, как их еще называют, "живые жезлы" - это особые юниты, которые размещаются в ключевых точках игрового мира, точках силы. Их главное назначение - способствовать распространению влияния расы. Они активно участвуют в процессе терраморфинга, преобразуя землю вокруг себя. Именно в процессе изменения земли, а также получая опыт в сражениях, Страж растет в уровне. Все Стражи - маги, бьющие по всему отряду.
Отличий от прочих бойцов и лидеров рас у Стражей достаточно много. К примеру, это единственные в игре лидеры, трансформирующиеся с ростом в уровне. Ни один другой предводитель этим похвастаться не может, ведь трансформация характерна для рядовых бойцов. Далее, они не обладают доской навыков, и получаемые ими особенности жестко привязаны к уровню и к определенным типам персонажа, что опять же является свойством рядовых юнитов, но не лидеров. В то же время стража могут сопровождать другие воины (лидерство тоже зависит от уровня), он способен обмениваться предметами и бойцами с обычными лидерами, и пользоваться инвентарем.
Еще одна особенность всех без исключения Стражей границ - "Непоколебимость", особая способность, дающая ему ряд возможностей: неуязвимость к воздействию таких заклинаний и способностей, как телепортация противника и трансформация. Побочное действие Непоколебимости в том, что ни Страж, ни его спутники не могут бежать с поля боя.
Также Стражи не в состоянии передвигаться ни по глобальной, ни по тактической карте.



|
|
|
возможности |
Опыт до повышения: 2000 Класс: Маг Бой: Дальний Источник урона: Огонь Цель: Все Дальность хода: 0 |
Сила: 10 Интеллект: 35 Ловкость: 5 Сноровка: 5 Сила атаки: 87 Здоровье: 1050 Очки прикрытия: 0 Инициатива: 50 Броня: 10 |
Земли: 25 Воды: 25 Разума: 25 Смерти: 25 Воздуха: 25 |
Непоколебимость |
Искра занимает первое место в череде Стражей границ Легионов проклятых, стремящихся распространить влияние подданных Бетрезена на окрестные территории. Как и все стражи, это бьющий по всем воинам противника маг. Источник атаки Искры - огонь, "родная" стихия легионов. Все стражи этой расы наносят урон именно им.


|
|
|
возможности |
Опыт до повышения: 4484 Класс: Маг Бой: Дальний Источник урона: Огонь Цель: Все Дальность хода: 0 |
Сила: 10 Интеллект: 50 Ловкость: 20 Сноровка: 20 Сила атаки: 125 Здоровье: 1500 Очки прикрытия: 0 Инициатива: 50 Броня: 15 |
Земли: 35 Воды: 35 Разума: 35 Смерти: 35 Воздуха: 35 |
Непоколебимость Призвать Адскую гончую |
Проходит время, влияние Искры растет, и наступает момент, когда под ее властью оказывается столько земли, что может она, черпая из нее силы, взметнуться к небесам опаляющим Пламенем. Это следующий этап развития стража. До вершины еще далеко, но это уже не только что загоревшаяся Искра, которую могут потушить очень и очень многие.
Пламя, вдобавок к уже имеющимся способностям, обретает возможность призывать в бою одного из демонов преисподней - Адскую гончую.


|
|
|
возможности |
Опыт до повышения: 5036 Класс: Маг Бой: Дальний Источник урона: Огонь Цель: Все Дальность хода: 0 |
Сила: 10 Интеллект: 75 Ловкость: 30 Сноровка: 30 Сила атаки: 93 Здоровье: 2250 Очки прикрытия: 0 Инициатива: 50 Броня: 20 |
Земли: 45 Воды: 45 Разума: 45 Смерти: 45 Воздуха: 45 |
Непоколебимость Призвать Адскую гончую Двойная атака |
Высшая стадия развития стража границ Легионов - Инферно. Стражи границ уникальны сами по себе. Но каждый из них имеет одну, особенную черту, выделяющую его из всех и подчеркивающую его индивидуальность. Особенность Инферно - двойная атака, что для магов как таковых в принципе исключительная редкость. Это свойство, а также возросшая до вполне приличного значения сноровка делают атаку порождения пламени Падшего еще сильнее.